воскресенье, 6 марта 2011 г.

Two Sides: играем за пришельцев (1/3)


Итак, комрад сектоид, сегодня ты научишься уничтожать этих жалких людишек.

Для начала, строим базу. Если не хочешь отгребсти в первую неделю, построй её в каком нибудь зажопинске. Отдалённые острова и полюса вполне прокатят. Расчёт простой: базы людей всегда расположены в центральной части континентов, т.к. их базовые радары имеют небольшой просто крошечный радиус действия, а улучшиться до large radar займёт неплохое время.

Элиены имеют следующие типы ресурсов: Concerete , Elerium-115, Alien Alloys, Alien food and Alien organs. Concrete используется исключительно для постройки строений. Важно знать, сколько каждое здание стоит, и не тратить больше, чем производится. Проверить это можно через кнопку base information и в "Maintenance: 15 (balance : 5)". Это значит что 15 единиц тратится на поддержание работы базы. В "Concrete in stock 100 (+20)/100" показывает что в наличии имеется 100, 20 производится в день, и можно хранить до 100 единиц. При производстве 20, и растратах 15 в день, дневной доход составит 5 единиц. это и отображается в "balance : 5".
Automated Construction Rig производит больше Concerete, их есть смысл стоить для быстрого роста базы. За Alien Alloys отвечает Automated Workshop.

Посмотрим на базу. Самое важное - это Construction dock и breeding facility. Breeding facility позволяет производить элиенов. Если нужно больше юнитов в день - строим ещё одну breeding facility. Возможно, стоит попробовать поэкспериментировать с их числом.

Technology Accomodation - аналог исследований, но не совсем. Пришельцы не проводят исследования, ни уже имеют все технологии; но игрок должен как бы получить аккредитацию на их использование. Это дело происходит через миссии.

Breeding aliens - рождаем пришельцев. Вообще в начале вы получите только сраных кошерных сектоидов, так что смело ставьте 100%. Впоследствии, можно открыть новые расы через технологии. Учтите, что даже если у вас будут рождённые пришельцы, они валяются в анабиозе, и не смогут участвовать в обороне базы. Сектоид раш не прокатит.


Equipping ships - после постройки тарелочки, её надо экипировать. Есть три типовых набора по принципу "гавно_но_дёшево", "среднячёк" и "круто_но_дорого".  В общем то остальное на данный момент не особо важно.

Миссии. Каждая миссия требует еды. Это немного странно, но вот такая вот игровая механика. Начинайте с исследований. Изначально, у вас будет 0% знания мира, затем исследуя регионы можно будет отправлять корабли для похищений людей или сбора. В первое время это будут основные миссии, на которые стоит отправлять корабли. Сбор позволит восполнить запасы пиши и органов; похищения - для получения возможности использовать новые технологии.

2 комментария:

  1. Хм, мне вот любопытно стало, понравится ли мне - заядлому любителю пошаговой тактики аля Джаггед Альянс эта игра.

    ОтветитьУдалить