вторник, 1 марта 2011 г.

Будничные фэйлы

Ещё одна история из цикла "тут где-то должна быть мораль".

Собирался устроиться на работу... В кои то веки для приличной работы в требованиях не было эстонского языка, ибо хоть и работа на эстонскую контору, но рабочих отправляют в англоязычные страны. Первая странность: требование опыта работы/учёбы/жизни заграницей. У меня наверное не так что-то с логикой, но как подобный опыт отображается на моих рабочих качествах? Ладно, похуй, у меня подобный опыт имеется. Отправил CV и мотивационное письмо на английском, ответили что бы я приезжал в Таллинн для проверки навыков английского языка. Пришёл... Первое задание - тест с открытыми вопросами. Ответил на все нормально. И тут начались фэйлы.
Надо было написать письмо, типо проверка навыка быстрого письма без ошибок. На письмо 5 минут, но блядь тема письма на эстонском. Подошёл к ним мол переведите тему на английский... Пока она мне переводила тему с эстонского на английский, осталось минуты полторы-две на письмо, в итоге у меня 4 строчки.
Затем разговорная часть. Но, блядь, мы должны были разговаривать друг с другом а не с их представителем. Знаете как эстонцы по английски говорят? Я не был уверен что это вообще английский.
Просто пиздец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий